Automag.kz. АВТОПРОБЕГ «АЛМАТЫ-АМСТЕРДАМ». С ЛЮБОВЬЮ ИЗ ЕВРОПЫ!

002.JPG

08 октября стартовал наш автопробег. Маршрут незамысловатый — Астана, Москва, Брест, Варшава, Прага, Берлин, Париж и Амстердам. Весь путь — по федеральным трассам и автомагистралям. Шенгенская виза открыта на месяц, в экипаже — две машины и 8 человек. В каждом городе решили делать 3-дневные остановки, чтобы ближе познакомиться, посетить главные достопримечательности столиц, отснять видео- и фотоматериал. Весь евротур расписан буквально по минутам.

003.JPG

Бюджет был скромный — партнеры проекта предоставили только топливо и автомобили. Всё остальное — за свой счет. Останавливались преимущественно в хостелах, у друзей по каучсерфингу, а также у знакомых из Казахстана. Вдобавок ко всему после Польши, въезжая в Чехию появились дополнительные расходы — плата за проезд по автомагистралям. Исключение составила Германия, где дороги бесплатные.

004.JPG

Европейцы шутят — к нам дешевле долететь на самолете, нежели доехать на автомобиле. И это действительно так. Помимо оплаты за проезд по автомагистралям, в каждом европейском городе отдавали за парковки. Примерно 3 евро в час и 27 в сутки.

005.JPG

Передвигались мы на новых Renault Duster и Renault Sandero Stepway. Я управлял вторым — почти кроссовером, с механической коробкой передач. Раньше я думал, что Renault Sandero — машина, пригодная для езды только по городу, в лучшем случае на ней ездят менеджеры, да домохозяйки. Но версия Renault Sandero Stepway приятно удивила — после почти 16 тысяч км езды, а особенно через перевалы Уральских гор в России и горы Татры в Польше, в снег и дождь он доказал, что действительно может успешно эксплуатироваться на трассах, ничуть не уступая более крупным авто, например Renault Duster. Да и в отличие от предыдущего Sandero Stepway новичок стал выглядеть как стильный кроссовер, но при этом потребляет скромное количество топлива. Расход примерно 7,5 литров на 100 км. Duster потребляет больше — около 12 литров.

006.JPG

Автомобили хлопот не доставили — ни разу не ломались, все фунции работали исправно и надежно. В таком далеком путешествии это немаловажно.

007.JPG

Первый снег застал нас под Костанаем. «В октябре снег?», смеялись мы ещё, будучи в Алматы. Но, благо, перестраховались и всё-таки поменяли резину на зимнюю. Гололед и метель сопровождали вплоть до Нижнего Новгорода. Далее — по всей Европе дожди. То же самое и на обратном пути. Дожди… Снег начался в Костанае, гололед тянулся до Балхаша. Алматы — родной город — встречал теплой солнечной погодой. И тут мы моняли — приехали домой!

008.JPG

Встречали друзья, родные и все, кто следил на нашим автопутешествием в социальных сетях. Ребята интересовались, сколько времени вы ехали? Сколько км отмотали? Реально ли доехать до Амстердама, не имея в кармане тысяч долларов? Реально, друзья! Главное — желание и стремление осуществить свою мечту! В наших жилах всё ещё течет кровь номадов — первых в мире путешественников.

025.JPG

Итого с 08 октября по 08 ноября мы проделали путь от Алматы до Амстердама, пересекли границы 8 стран, 6 часовых поясов, а пробег на наших новых авто превысил 16 тысяч км! В следующем году мы обязательно повторим наш евротур, но уже посетив гораздо больше стран и городов. Все, кто с нами, пишите мне, Алибеку Бегалинову, на страницы в социальных сетях Facebook, VK и Instagram. Отвечу всем!

014.JPG
039.JPG

045.JPG

Источник: automag.kz

Последние новости

Оставить комментарий